Пятница, 17.05.2024, 14:04
FAQ RUS
Приветствую Вас Прохожий | RSS
Меню сайта
Главная » Статьи » Работа

О чем не надо писать в резюме?

Не надо включать в Ваше резюме:

  • Всю Вашу трудовую биографию. На самом деле Вашего потенциального работодателя интересуют только последние 3-5 мест работы и период не более 10 лет

  • Ваши физические данные

  • Вашу фотографию

  • Причины, по которым Вы уходили с работы

  • Требования к зарплате

  • Имена людей, котopые дают Вам рекомендацию (подготовьте этот список он может пригодиться на собеседовании)

В заключение проверьте Ваше резюме по следующим позициям:

  • Попросите кого-нибудь, кто хорошо владеет языком, на котором написано резюме, проверить его

  • В описании настоящей работы используйте глаголы в настоящем времени, например, работаю, проектирую

  • При описании предыдущих мест работы используйте глаголы в прошедшем времени

  • Будьте последовательны: если Вы один раз использовали сокращение, используйте его во всем резюме (но лучше приводить все наименования полностью)

  • Избегайте длинных фраз и мудреных слов

  • Четко выделите необходимые заголовки

  • Проследите, чтобы Ваше резюме было оформлено в одном стиле

  • Выбирайте стиль, который легко читается (большие поля, не мелкий шрифт, достаточное расстояние между строками и т.п.)

  • Используйте бумагу белого цвета хорошего качества

  • Очень важно уместить Ваше резюме на одной, максимум на двух страницах

  • Будьте уверены, что Вы сможете подтвердить всю информацию, которую Вы включили в резюме

  • Неплохо составить резюме на двух языках. Разумеется, к резюме на иностранном языке предъявляются те же требования относительно оформления, грамотности и стилистического единства, что и к резюме на русском языке

Вот некоторые наиболее важные рекомендации:

  • Готовясь к интервью, очень важно провести предварительную разведку. Необходимо собрать как можно больше сведений о фирме, куда Вы идете на собеседование и о людях, с которыми Вам предстоит встретиться.

  • Полезную информацию можно получить разными способами. Если речь идет о крупном предприятии, познакомьтесь с его продукцией или услугами. Многие организации распространяют свои проспекты и рекламные брошюры. Попробуйте найти статьи в газетах или журналах об этой организации.

  • Можно побеседовать с человеком, работающим или работавшим в этой организации. От него можно узнать массу полезных вещей, но следует учитывать субъективную окраску таких рассказов. Возможно, на некоторые из Ваших вопросов сможет ответить консультант агентства, в которое Вы обратились.

Что надо знать об организации, в которую вы идете на интервью:

  • Какую продукцию или какие услуги предлагает организация?

  • Где и кому реализуются продукция и услуги?

  • Сколько лет существует организация?

  • Насколько изменились задачи организации со времени ее существования?

  • Стабилен ли состав руководства, или оно часто меняется?

  • Каков юридический статус организации?

  • Были ли попытки поглощения организации другими фирмами?

  • Получила ли организация прибыль в прошлом году? За прошедшие три года?

  • Проводилось ли сокращение штатов за последние три года? Почему?

  • Входит ли организация в какое-либо более крупное объединение?

  • Много ли внимания уделяет организации пресса? Почему?

  • Каковы отзывы прессы об организации?

  • Каково отношение к служащим в данной организации?

  • Какие новые проекты разрабатываются в организации?

  • Базируется ли организация внутри страны или имеет партнеров или отделения за рубежом?

  • Каковы перспективы отрасли, которой принадлежит организация?
Категория: Работа | Добавил: CHUCK (27.08.2009)
Просмотров: 386 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Статистика
Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz